Уважаемые коллеги, приветствую вас!
ФГОС ДО (с 1 сентября 2023 года ФОП ДО и ФАОП ДО) – нормативные документы, которые регламентируют нашу профессиональную деятельность. Думаю, у каждого из вас есть своя копилка технологий, методов, средств, помогающих обеспечить поддержку каждого воспитанника: его инициативу, самостоятельность, интересы, увлечения.
Владение речью как средством коммуникации, познания и самовыражения – одна из сложных задач образовательной области «Речевое развитие», которую решает каждый педагог дошкольного образования со своими воспитанниками. На данной странице представляю свои наработки, в том числе пособия по речевому развитию детей старшего дошкольного возраста.
Снижение документационной нагрузки
Обратная связь по вопросам документационной нагрузки
Федеральный уровень:
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ст. 47, части 6.1, 6.2
Приказ Минпросвещения России от 21.07.2022 N 582 "Об утверждении перечня документации, подготовка которой осуществляется педагогическими работниками при реализации основных общеобразовательных программ"
Региональный уровень:
Приказ министерства образования Саратовской области от 21.08.2023 № 1449 "Об организации работы во исполнение частей 6.1, 6.2 статьи 47 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ по вопросам документационной нагрузки: +7 (8452) 49-93-14
Резолюция Областного образовательного форума: "ПРО.Образование.64.Векторы развития"
КАК МЫ ИГРАЕМ, ОБУЧАЯ?
Играем с гномами | Элементы логоритмики на занятиях |
Фрагменты индивидуального логопедического занятия |
СЦЕНАРИИ, КОНСПЕКТЫ, ВЫСТУПЛЕНИЯ
- Сообщения на педагогических советах:
- «Использование Су-Джок терапии в коррекционной работе с детьми с нарушениями речи» (тезисы, презентация, видеоматериалы)
- «Формирование словаря с использованием пособия Монтессори-педагогики» - Игровая обучающая ситуация в группе компенсирующей направленности (дети с нарушением речи и ОВЗ, 5-7 лет). Тема «Альбомы о животных»
- Занятие по речевому развитию в группе компенсирующей направленности (дети с нарушением речи и ОВЗ, 5-7 лет). Тема «Страна Игрушек»
- Педагогический проект «Я другой такой страны не знаю» для семей детей старшей/ подготовительной группы компенсирующей направленности с ОВЗ (нарушение речи)
- Сценарий развлечения «Мы достойные дети РОССИИ» для семей детей старшей/ подготовительной группы компенсирующей направленности с ОВЗ (нарушение речи)
ИЩУ, ПРОБУЮ, ПРЕДСТАВЛЯЮ ОПЫТ
17.03.2022 г., г. Саратов |
|
20.10.2021 г., г. Энгельс |
|
29.08.2022 г., г. Энгельс |
|
14.12.2022 г., г. Энгельс |
|
22.05.2023 г., г. Энгельс |
|
20.04.2021 г., г. Энгельс |
|
23.11.2021 г., г. Энгельс |
|
25.10.2022 г., г. Энгельс |
|
20.12.2022 г., г. Энгельс |
|
24.01.2023 г., г. Энгельс |
|
07.06.2023 г., г. Энгельс |
ВСЕРОССИЙСКИЙ ТРЕНИНГ-ЛАГЕРЬ
Общероссийского Профсоюза образования
Дневник «Мастерская успеха»
День 1 |
День 2 |
День 3 |
День 4 |
День 5 |
День 6 |
День 7 День 8 День 9 День 10 |
ПОЗНАКОМИМСЯ ПОБЛИЖЕ
Путь в профессию |
Прямой эфир «Гость в студии» |
О саморазвитии |
О наставниках: учить, вдохновлять, развивать |
КОНКУРСНОЕ ДВИЖЕНИЕ:
ОТ РАЗМЫШЛЕНИЙ К ПОБЕДАМ